ДВНтелеком, ООО

DVNtelecom, LLC

Республика Беларусь
220035, г.Минск, ул.Тимирязева, 67, офис 926
+375 17 336 36 66

Скачать пресс-релиз (при наличии)

Краткое описание деятельности

Компания Devino Telecom представляет решения для комплексной коммуникации бизнеса с клиентами.

Подробное описание деятельности

Devino Telecom – признанный лидер в области персонализированных коммуникаций на территории Республики Беларусь, Российской Федерации, Украине, Казахстане, других странах СНГ и Европы. Ассоциированный член глобального отраслевого союза GSM Association, аккредитованный представитель и официальный партнер Rakuten Viber.

Мультиканальная платформа Devino.Online позволяет бизнесу проводить массовые рассылки в каждом канале коммуникации отдельно, а также создавать омниканальные рассылки. Запустить рассылку можно через личный кабинет Devino.Online, а также подключиться по API. 

  • SMS — рассылка – мгновенная связь с клиентами: доставка сообщений не зависит от наличия у клиента доступа к сети интернет и модели телефона. Возможность автоматической переотправки Viber-, Email-, Push-сообщений на SMS, гарантирует бизнесу бесперебойную коммуникацию со всей базой клиентов.
  • Viber-рассылка – новый способ коммуникаций в мессенджерах. В Viber-сообщении несколько настраиваемых полей: текст до 1000 символов и картинка делают рассылки интересными для получателей. Кнопка со ссылкой на сайт позволяет в один клик узнать подробности предложения. Viber — двухсторонний канал коммуникации, бизнес может отвечать на вопросы клиента сразу после рассылки.
  • Push-уведомления – готовое решение для владельцев мобильных приложений Android и iOS. Push-уведомления включены в единый коммуникационный сценарий.
  • Geo-кампании – новый вид триггерной рассылки, позволяющий отправлять сообщения пользователю на основе его геолокации. 
  • Email – рассылка – простой и гибкий инструмент интернет-маркетинга, позволяющий осуществлять массовую персонализированную коммуникацию с клиентами. 
  • Omni – рассылки – это метод последовательного использования разных каналов коммуникации, когда сообщение отправляют сначала через один канал, если сообщение не доставлено — через второй и так далее, пока сообщение не будет доставлено получателю. Инструмент сокращает расходы на рассылку и, в то же время, повышает процент доставки сообщений адресатам.
  • Триггерные рассылки – готовый модуль для интернет-магазинов на любой CMS по трем базовым сценариям: брошенная корзина, брошенная категория и брошенный просмотр товара. Триггерные рассылки настраиваются один раз, дальше письма отправляются автоматически.

Devino.Chat – новый продукт для общения клиента с бизнесом во всех современных каналах связи: чат на сайте, Viber, Telegram, Apple Business Chat и другие. Devino.Chat предоставляет возможность клиентам быстро связаться с оператором колл-центра, службой поддержки бизнеса с любой страницы сайта. Диалоги со всех каналов выстраиваются в едином порядке, могут распределяться в зависимости от бизнес-процессов компании и имеют единую систему аналитики.