Конференция «Тренды в сферах веб-разработки и веб-рекламы»
в рамках XVII Конкурса «Интернет-премия «ТИБО»
11 апреля 2019 г.12.30-16.30
Минск-Арена (г.Минск, пр.Победителей, 111А)

Организаторы: Министерство связи и информатизации, Министерство информации, ЗАО «Техника и коммуникации»

Структура*

12.00 – 12.30

Регистрация участников. Приветственный кофе
Фойе

12.30 – 13.00

Тема: Digital-трансформация государственных систем Беларуси в A*S
Создание и интеграция IT-систем: требования, технологии, преимущества, решения - лучшие практики страны в кейсах под грифом #АвтоматизацияГосударства
Богдан Коровец, директор и основатель компании Astronim*

13.00 – 13.40

Тема: 33 причины почему ЛИДы не конвертируются в продажи
Для бизнесменов и маркетологов вопрос окупаемости вложений в интернет актуален всегда. При этом возврат инвестиций и успешность рекламных кампаний зависит не только от маркетинга, но и от выстроенных процессов в отделе продаж. Мы разберем 33 пункта Чек-Листа, который нужно внедрить в вашу компанию уже сейчас.
Валерий Стальмаков, руководитель отдела продаж Qmedia

13.40 – 14.20

Тема: Как сформировать digital-воронку в компании и подружить продажи с маркетингом?
Усилия в Digital должны работать на ваши продажи. Мы разберем по полочкам то, как добиться синергии маркетинга и продаж, чтобы усилить результат и вывести компанию на новый уровень. Мы проработаем дешборд, который откроет много нового для руководителя компании, руководителей продаж и маркетинга.
Сергей Царик, директор компании «Вебком Групп»

14.20 – 14.50

Перерыв, кофе-пауза, общение
Фойе

14.50 – 15.20

Сайт как ключевая точка контакта с клиентом
Пройдем весь путь: от первого входа из поисковой выдачи, до совершения целевого действия. Разберемся как дизайн, графика и контент формирует впечатление о компании у клиента.
Алексей Плотников, арт-директор «Медиа Лайн

15.20 – 16.00

Тема: Хьюстон, we have а problem. Состояние рынка веб-разработки и поискового маркетинга в Беларуси в 2018-2019 годах
Выживают только продавцы. Как уровень продажи услуг по разработке и продвижению стал значительно выше, чем уровень самой разработки и продвижения. Смертельная энтропия: технологическая сложность проектов и цепочки производства, конкуренция за IT-кадры. Практика: хороший бизнес организовывает разработку и продвижение лучше, чем среднее агентство. Что же делать заказчикам веб-услуг? Простые ответы на непростые вопросы.
Виталий Денисенков, директор и сооснователь Студии Борового

16.00 – 16.30

Дискуссия
Координаторы: Министерство связи и информатизации, Министерство информации
* В программе возможны изменения и дополнения
КУПИТЬ БИЛЕТ