ВИЗЕКС ИНФО, ООО

VIZEX

направления деятельности

Об участнике и видах деятельности

Компания Vizex (ООО «Визекс Инфо») основана в 2013 году.

Vizex — первая российская компания в области разработки новых программных решений для визуализации «больших данных» (big data) и информационной графики. С 2019 года основная деятельности компании – разработка Виртуальных лабораторий для среднего школьного и дополнительного образования (физика, химия, технология) и инструментов для выявления способных детей (турниры, олимпиады). Сейчас наши Виртуальные лаборатории доступны через МЭШ для 1,3 млн московских школьников и учителей.

МИССИЯ КОМПАНИИ ООО «ВИЗЕКС ИНФО»: Растим новое поколение инженеров России

Для этого создаем самые лучшие в мире виртуальные лаборатории, и делаем их доступными для наших детей, чтобы они могли учиться, исследовать и познавать новое в физике, химии и технологии.
…без риска для здоровья и без ущерба для бюджета!

Вся интеллектуальная собственность защищена через патенты и товарные знаки. Владеем 6 патентами на изобретение (4 РФ, 1 Евразийский патент, 1 ВОИС), 8 патентами на промышленные образцы и 11 товарными знаками.

ООО «Визекс Инфо» является аккредитованной ИТ-организацией в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Запись от 17 июня 2014 года за №3303). Всё программное обеспечение, разработанное компанией ООО «Визекс Инфо» зарегистрировано в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Продукция/Услуги:
Виртуальные лаборатории VR-Labs — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых, которые позволяют совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, изучать свойства привычных вещей и явлений, создавать собственные объекты и логические задачи, а также превращать цифровое пространство в место виртуальных поединков и целых турниров.
Виртуальные лаборатории представляют собой дидактический инструмент для формирования у детей исследовательских навыков без боязни ошибиться. При этом в Виртуальных лабораториях все, как в реальном мире – горячий термометр какое-то время остывает, а при неправильном подключении оборудования в цепь оно может сломаться.
Виртуальные лаборатории полностью соответствуют Государственным образовательным стандартам Российской федерации (ФГОС) по физике, химии и технологии для 7-11 классов.

Так же компания Vizex разработала Виртуальные лаборатории, позволяющие через игровой подход, геймификацию, выявлять и мотивировать способных детей. С 2020 года, Департаментом образования и науки города Москвы и Городским методическим центром города Москвы было проведено четырнадцать общегородских турниров, с использованием наших Виртуальных лабораторий – «Техно-бой», «Физмат-бой», «Кибер-бой: Engineering vs IT», в которых приняли участие команды школьников и преподавателей из 300 московских школ.

Преимущества:

Виртуальные лаборатории VR-Labs – это веб-приложения, которые позволяют изучать на практике различные научные дисциплины (физику, химию, робототехнику, черчение и т.п.) при помощи широкого спектра виртуальных инструментов для проведения опытов и исследований.

Виртуальная лаборатория проста в использовании, безопасна, доступна на любом ПК с установленным браузером и позволяет создавать любые необходимые условия для проведения исследований в рамках своей тематики.

Использование Виртуальных лабораторий в учёбе увеличивает вовлечённость учащегося в предмет и позволяет лучше в нём разобраться.

Для чего нужна Виртуальная лаборатория?
1. Большой каталог оборудования. Виртуальная лаборатория содержит большой каталог самого разнообразного школьного оборудования, который позволит проводить эксперименты по всем предметам, входящим в ФГОС.
2. Реалистичные эксперименты. Виртуальная лаборатория позволяет проверять гипотезы, экспериментировать, исследовать, подтверждать реальность физических законов, расширить спектр манипуляций с объектами.
3. Контроль над временем. Виртуальная лаборатория позволяет контролировать время внутри эксперимента, замедляя его или ускоряя.
4. Исследование и познание. Основная задача Виртуальной лаборатории – сформировать у детей исследовательские навыки.
5. Экономия учебного времени. Учитель не тратит время на подготовку наглядных опытов на уроке. Ученики могут подготовиться дома к работе с реальным школьным оборудованием.

Виртуальные лаборатории позволяют:
– Дистанционно проверять гипотезы, экспериментировать, исследовать, подтверждать реальность физических законов, расширять спектр манипуляций с объектами для школьников.
– Формировать у детей исследовательские навыки.
– Дистанционно контролировать качество и полноту полученных знаний.
– Свободно моделировать «реальный физический мир» и взаимодействие с объектами с использованием набора трехмерного лабораторного оборудования и измерительных приборов при отсутствии ограничений на количество одновременно используемых объектов в Виртуальной лаборатории (концепция «песочницы»).
– Корректно рассчитывать взаимодействие с объектами в зависимости от вариантов их использования и при отсутствии ограничений на количество объектов в Виртуальной лаборатории, применяя встроенную математическую модель.

В настоящее время в активе компании Vizex 25 Виртуальных лабораторий и в планах на 2023 год сделать Виртуальные лаборатории для начальной школы и Тетради для лабораторных работ.

Использование Виртуальных лабораторий на уроках в начальной школе даёт возможность детям участвовать в эксперименте, формирует навыки и умения самостоятельной исследовательской, творческой деятельности, мотивирует их к обучению, получению опыта работы с интерактивной техникой и облегчает труд учителя.

С помощью серии Виртуальных лабораторий для начальной школы «Окружающий мир» любой учитель сможет сделать обычный урок для младших школьников с первого по четвертый класс настоящим захватывающим исследованием и приключением, в котором ребёнок откроет для себя много нового, интересного и незнакомого для него.

Тетради для лабораторных работ по физике и химии позволят не только автоматизировать выполнение домашних заданий и их проверку учителям, но и перенести полноценную физическую или химическую лабораторию домой к ученику, превратить выполнение скучной «домашки» в самостоятельное решение исследовательской задачи.

Важное отличие от «классических», бумажных тетрадей для лабораторных работ – каждый ученик выполняет свое задание самостоятельно. В Тетради можно задать возможность рандомно выставлять значения или параметры некоторых условий в задачах, что позволит избавиться от списывания.

А весь процесс решения предлагаемых заданий в Тетрадях происходит во время проведения наглядного эксперимента в Виртуальных лабораториях.

Программное обеспечение поставляется по модели SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга), т.е. не ставится на отдельный компьютер, а загружается только из интернета, через веб-браузер. У каждого пользователя есть свой личный кабинет, где он хранит свои загруженные сцены и может обмениваться ими с другими пользователями. Доступ возможен из любой точки мира, где есть Интернет.

Разделы

Адрес компании:

Российская Федерация
127015, город Москва, Новодмитровская улица, дом 2 корпус 1, этаж 15 пом. XCVIIIг ком. 1

WEB-сайт:

Эл. почта:

Телефон:

соцсети

Youtube