Партнеры
Партнерское участие в ТИБО — это инвестиции в развитие Вашего бизнеса!
Выступая партнером ТИБО, Вы получаете возможность:
- представить свой бизнес в деловом сообществе;
- продемонстрировать компетенцию и профессионализм в конкретном сегменте отрасли;
- обозначить свою позицию по отношению к новым рыночным тенденциям и законодательным инициативам в присутствии ведущих игроков отрасли;
- поднять престиж на международном рынке;
- получить доступ к новым белорусским и зарубежным клиентам;
- объявить о запуске новой программы, продукта, акции;
- привлечь внимание инвесторов к проектам компании;
- продемонстрировать новый имидж компании;
- повысить узнаваемость торговой марки.
Сочетание широких PR-возможностей и активной рекламной кампании в СМИ и на сайте способно многократно усилить воздействие на целевую аудиторию.
Преимущества партнеров:
- масштабная интегрированная маркетинговая программа (до, во время и после мероприятия);
- прямой выход на эксклюзивную аудиторию;
- приоритетный доступ к эксклюзивной информации и всем необходимым ресурсам для эффективной работы на мероприятии;
- демонстрация своего значимого положения среди ведущих игроков отрасли.
Плюсы партнерских пакетов:
- масштабная рекламная и PR-кампания начинается задолго до мероприятия и включает рекламу в СМИ, рассылки по базам данных и множество других преимуществ;
- эффективность: инвестиции в партнерство начинают приносить результат задолго до мероприятия и обеспечивают максимальную отдачу от вложенных средств.
По вопросам приобретения партнерских и рекламных пакетов на ТИБО вы можете обратиться по телефону:
+375(17)306-06-06 или e-mail: alla@tc.by.
Контактное лицо: Менеджер конгрессных проектов Терушкина Алла Михайловна.
Партнерское участие в ТИБО-2020 — это инвестиции в развитие Вашего бизнеса!
Выступая партнером ТИБО-2020, Вы получаете возможность:
- представить свой бизнес в деловом сообществе;
- продемонстрировать компетенцию и профессионализм в конкретном сегменте отрасли;
- обозначить свою позицию по отношению к новым рыночным тенденциям и законодательным инициативам в присутствии ведущих игроков отрасли;
- поднять престиж на международном рынке;
- получить доступ к новым белорусским и зарубежным клиентам;
- объявить о запуске новой программы, продукта, акции;
- привлечь внимание инвесторов к проектам компании;
- продемонстрировать новый имидж компании;
- повысить узнаваемость торговой марки.
Сочетание широких PR-возможностей и активной рекламной кампании в СМИ и на сайте способно многократно усилить воздействие на целевую аудиторию.
Преимущества партнеров:
- масштабная интегрированная маркетинговая программа (до, во время и после мероприятия);
- прямой выход на эксклюзивную аудиторию;
- приоритетный доступ к эксклюзивной информации и всем необходимым ресурсам для эффективной работы на мероприятии;
- демонстрация своего значимого положения среди ведущих игроков отрасли.
Плюсы партнерских пакетов:
- масштабная рекламная и PR-кампания начинается задолго до мероприятия и включает рекламу в СМИ, рассылки по базам данных и множество других преимуществ;
- эффективность: инвестиции в партнерство начинают приносить результат задолго до мероприятия и обеспечивают максимальную отдачу от вложенных средств.