Search
Close this search box.

Тематические разделы

10.1. Интернет-маркетинг в социальных сетях, выстраивание цепочки продаж (b2b и b2c), взаимодействия с клиентами и пользователями продукта/услуг, популяризация бренда.

Адрес сайта:

farmgrodno Группа Вконтакте Гродненского РУП «Фармация»

Корпоративная группа Гродненского РУП «Фармация» в социальной сети Вконтакте с 2017 года. Создана в целях популяризации бренда Гродненского РУП «Фармация», профессии фармацевт/провизор, развития активной общественной жизни предприятия, укрепления корпоративного духа. В группе публикуются самые свежие новости из жизни коллектива, предприятия, большие фотоотчеты с событий и поздравлений, проводятся разнообразные челленджи, публикуются ссылки на репортажи и публикации в государственных СМИ, связанные с предприятием и его сотрудниками.

Разработчик:

Гродненское торгово-производственное республиканское унитарное предприятие "Фармация"

Продвижение:

Репосты новостей на страницах участников, ссылка на официальном сайте Гродненского РУП "Фармация"

Хостинг:

Группа в социальной сети Вконтакте

Содержание (Контент)*

Содержание – весь объем информации, представленной на сайте. При оценке содержания следует учитывать его соответствие законодательству Республики Беларусь.

Дизайн*

Впечатление от сайта, удобство использования, использование пространства, цветовая схема, геометрия, легкость восприятия, качество элементов, сочетание шрифтов, читаемость текста, актуальность изображений, понятность графических изображений, адаптация сайта под размеры экранов и др.

Удобство использования (юзабилити) и функционал*

Простота и удобство навигации, способы перехода и возвращения на страницы и разделы сайта, наличие/отсутствие подсказок для пользователя (пункты меню навигации, поля форм, поиск по сайту, фильтры), проверка работоспособности сайта на всех платформах и браузерах и т.п.

Оптимизация (SEO)*

Поисковая оптимизация с целью увеличения сетевого трафика и привлечения потенциальных клиентов сайта. Оцениваются индекс качества сайта, скорость загрузки страниц сайта, использование метаданных, наличие у изображений альтернативного текстового описания (alt) и другим критериям оптимизации.

Соответствие стандарту*

Соответствие требованиям соответствующих нормативных правовых актов

Иные критерии

Сумма:

Средний балл:

Эксперт:

прием завершен