Информационный тематический ресурс «Инклюзивное образование» создан в учреждении образования «Гомельский государственный колледж строителей» для сопровождения информационного пространства инклюзивного профессионального образования колледжа; информирования о ходе реализации экспериментального проекта «Апробация организационно-методической структуры сопровождения инклюзивного образования в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования» на республиканском уровне; оказания практической и методической помощи педагогам в повышении их педагогического мастерства, усилении творческого потенциала, самообразования членов рабочей группы проекта, направленного на активное освоение новых эффективных педагогических технологий и реализации принципа инклюзии в образовании.
Информационный тематический ресурс «Инклюзивное образование» выполнен в свободно распространяемой системе управления содержимым сайта с открытым исходным кодом (WordPress); написана на PHP; сервер базы данных — MySQL; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2.
Главная страница сайта информирует о цели создания тематического ресурса.
В разделе «Нормативное правовое обеспечение» размещены основные законодательные акты, регламентирующие образование лиц с особенностями психофизического развития.
Раздел «Экспериментальный проект» содержит планирующую и отчетную документацию экспериментальной деятельности.
Информация раздела «Безбарьерная среда» направлена на формирование знаний об особенностях взаимодействия с людьми, имеющими инвалидность. Содержит алгоритм оказания ситуационной помощи при посещении колледжа лицами с инвалидностью и этические нормы и правила при общении.
Раздел «Банк передового педагогического опыта» — это рубрика о педагогах колледжа, чей опыт обобщен на республиканском уровне.
Раздел «База данных лучших педагогов колледжа в системе инклюзивного профессионального образования» — это банк передового педагогического опыта по организации обучения лиц с особенностями психофизического развития в учреждении образования.
В разделе размещено описание опыта многолетней педагогической деятельности 7 педагогов, участвующих в образовательном процессе учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
В разделе «Банк информационно-методических материалов» содержит методические разработки открытых уроков и воспитательных мероприятий.
Информация о работе информационно-консультационного пункта для специалистов и учащихся системы специального образования размещена в соответствующем разделе «Информационно-консультационный пункт».
Электронный образовательный ресурс «Учебное пособие «Штукатурные работы», исполненный в виде сайта, в ресурсе представлен в виде раздела «ЭОР».
В разделе «Структурные элементы УМК» размещены опорные конспекты по специальной технологии для обучения групп учащихся с интеллектуальной недостаточностью по квалификации «Маляр» и «Штукатур, инструкционные карты по производственному обучению по квалификации «Штукатур» и «Слесарь-сантехник».
В разделах «ЭОР» и «Структурные элементы УМК» представлены материалы, которые прошли экспертную оценку и размещены на сайте УО «РИПО».
В разделе «Публикации» и «Наши достижения» — сертификаты и дипломы педагогов центра профессиональной и социальной реабилитации для лиц с особенностями психофизического развития колледжа.