Веб-сайт компании «Глобалпродсервис»
Globalprod.by – многостраничный информационный веб-сайт производителя и поставщика оборудования, технологических линий и заводов, запасных частей для сферы АГРО и Лесопромышленного комплекса, инструмент для развития бизнеса.
Корпоративный сайт компании отражает ценности и миссию бренда, презентует компанию и собственное производство, представляет каталог товаров с описанием технических параметров, особенностей и преимуществ, информирует об услугах комплексного инжиниринга. Веб-сайт повышает узнаваемость бренда, играет важную роль в формировании имиджа, расширяет географию продаж, позволяет клиентам и партнерам оценить преимущества сотрудничества, содержит пресс-материалы СМИ, актуальные пресс-релизы, повседневные новости компании (участие в выставках, сертификация продукции). Кроме того, на страницах сайта можно познакомиться с реализованными проектами по разным направлениям, воспользоваться фото и видео контентом, уникальными калькуляторами для подбора оборудования и расчета лизинговых платежей.
Целевая аудитория: агропромышленные холдинги, птицефабрики, свиноводческие и животноводческие фермы, фермерские хозяйства, агрокомбинаты, маслозаводы, КХП, спиртозаводы, комбикормовые заводы, племзаводы, мясокомбинаты, ПК, лесхозы, лесоперерабытывающие и деревообрабатывающие предприятия.
Характеристика: Проект реализован на платформе «1С-Битрикс», имеет продуманную структуру, удобную и доступную навигацию, оптимальный уровень вложенности, содержит качественный, актуальный, интересный, достоверный контент, интерактивные сервисы. Веб-сайт обладает высокой скоростью и стабильной загрузкой веб-страниц, имеет адаптивную верстку, корректно отображается на всех популярных стационарных и мобильных устройствах.
Сайт доступен круглосуточно, что обеспечивает бесперебойную связь с клиентами независимо от времени и местонахождения, имеет простую систему управления, что позволяет вносить корректировки, вести обновление без знаний программирования. Качественно выполненная SEO-оптимизация повысила видимость в поисковых системах, что увеличило трафик и повысило позиции в результатах выдачи. В проекте заложена возможность масштабирования, с возможностью создания любого количества посадочных страниц под отдельные запросы.
Платформа осуществляет продажи и взаимодействие с аудиторией посредством встроенных инструментов: целевых форм разных онлайн заявок, открытых форм обратной связи, кнопок соцсетей, кнопок призыва к действию, откликов на вакансии, контакты. Сайт интегрирован с CRM-системой «Битрикс 24», которая автоматизирует обработку заявок, повышает эффективность работы сотрудников и сокращает время выполнения задач.
Особенности:
• Дизайн: уникальный, оригинальный дизайн, отражающий фирменный стиль компании, выполнен в корпоративных цветах, позиционирование выдержано в одном ключе, анимация не отвлекает от поиска информации и не утомляет.
• Широкий функционал: содержит модули интерактивных онлайн-калькуляторов (для подбора технологических линий, расчёта лизинговых платежей), онлайн сервис «Мастер подбора оборудования» с % шкалой заполнения, опросные листы (переводят потенциальных клиентов в покупателей, снижают нагрузку со специалистов по продажам), уникальный раздел 3D туров с возможностью перемещения по объекту, целевые онлайн-заявки точечные по направлениям, онлайн-чаты, возможность вывода на печать страниц каталога и новостей, поделиться страницами в соц.сетях, возможность скачивать документы, возможность поиска ответов по разным направлениям в разделе «Полезное».
• Удобство использования: содержит структурированные глубокие масштабные страницы, представленные многофункциональными блоками, с меню и якорными ссылками, а также фильтры по рубрикам и направлениям, (напр., о компании, производство, лизинг, вакансии, агротермины, отзывы, полезное); каталог товаров и услуг, полноценная английская версия всех страниц сайта, уникальные статьи новостей с оглавлением, наличие инструментов поиска, фильтров, возможность подписки на рассылку, реализованные проекты и контакты на карте.
• Отзывы: позволяют анализировать деятельность и успехи компании, помогают стать лучше, быть ближе к клиенту, понимать его потребности, а значит быть более конкурентным (о компании, услугах, оборудовании, работе линий, сервисе, инжиниринге).
• SEO: качественный уникальный контент, большое количество фото, видеоматериалов, схем и таблиц, наличие обратных ссылок с самых посещаемых белорусских интернет порталов СМИ, заполненные метаданные для русской и английской версии, внутренняя перелинковка, наличие подзаголовков h1-h6.