Search
Close this search box.

Тематические разделы

2.2. Лучшая активизация (конкурс, марафон, челлендж).

Адрес сайта:

Мнемонический словарь профессиональной лексики

Для запоминания лексики придумано множество разных методик. И одна из них — мнемотехника. Суть метода заключается в том, чтобы найти настолько яркие ассоциации с незнакомым словом, чтобы при мысли об ассоциации в памяти тут же всплывало и само слово, и его смысл. Мнемонический немецко-английский словарь профессиональной лексики содержит более 700 мнемонических картинок, созданных и озвученных при помощи искусственного интеллекта, для слов, входящих в обязательный словарный минимум по предмету «Иностранный язык в профессии» . Словарь состоит из трех разделов: «Немецкий язык» (Deutsch), «Английский язык» (English) и «Немецко-английский язык» (Deutsch&English). Разделы «Немецкий язык» (Deutsch), «Английский язык» (English) включают в себя не только лексический минимум, необходимый обучающимся, но и материалы для речевых ситуаций профессиональной направленности, видеоконтент, тексты для аудирования, тестовые и контрольные задания. В разделе «Немецко-английский язык» собрано более 300 слов, которые звучат практически идентично на двух языках, что помогает учащимся параллельно осваивать два иностранных языка. Помимо лексических единиц, данный раздел содержит видеоконтент, материалы для тестовых и контрольных работ. Словарь станет незаменимым помощником для реализации образовательной программы профессионально-технического образования, а также для всех, кто изучает немецкий и английский языки самостоятельно.

Разработчик:

Нет данных

Продвижение:

Контент-маркетинг

Хостинг:

Нет данных

1. Техническая:

Исходя из скорости загрузки (время загрузки страницы должно быть минимальным на всех устройствах); адаптивности (сайт должен корректно отображаться и быть удобным для использования на любых устройствах); наличие корректно работающего https; отсутствие ошибок (страницы не должны содержать технических ошибок, битых ссылок и проблем с загрузкой ресурсов).

 2. SEO

Наличие и оптимизация мета-тегов (title и description должны быть заполнены и оптимизированы под ключевые запросы); структура url-адреса страниц должны быть читаемыми и содержать ключевые слова, если это возможно); оптимизация контента (наличие качественного, уникального и оптимизированного под поисковые запросы контента); внутренняя перелинковка (наличие логической структуры внутренних ссылок, помогающих распределению веса страниц и улучшению индексации).

3. Юзабилити

Удобство навигации (легкость поиска необходимой информации и интуитивно понятное меню); дизайн (современный, привлекательный и соответствующий целевой аудитории дизайн); взаимодействие с пользователем (наличие элементов взаимодействия, таких как формы обратной связи, чаты поддержки), доступность (сайт должен быть доступен для людей с ограниченными возможностями).

4. Бизнес

соответствие целям бизнеса (сайт должен четко отражать УТП (уникальное торговое предложение), миссию и цели компании), контактная информация (легко доступная и полная контактная информация); отзывы и референсы (наличие отзывов клиентов, кейсов и примеров выполненных работ); уникальные функции и предложения (наличие уникальных функций, услуг или продуктов, выделяющих сайт на фоне конкурентов).

5. Индивидуальная оценка

Личная оценка члена жюри рассматриваемому ресурсу.

Иные критерии

Сумма:

Средний балл:

Эксперт:

прием завершен

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться